Инвестиционный совет

Инвестиционный совет

Главная Документы Документы и материалы Аналитические материалы и доклады Механизм создания условий привлечения инвестиций в коммунальный комплекс Нижегородской области Жилищно-коммунальное хозяйство — одна из крупнейших отраслей российской экономики, услугами которой пользуется все население страны. Развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства; Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса; Повышение эффективности государственной бюджетной политики. Реализация указанных задач в среднесрочной перспективе позволит сформировать условия для дальнейшего развития отрасли и продолжения начатого процесса преобразований. Финансовые результаты предприятий коммунального комплекса Нижегородской области в г. Это результат проявления основных проблем коммунальной отрасли: Это, в свою очередь, приводит к значительным технологическим потерям и как следствие росту тарифов на ЖКУ. При этом муниципальные власти, передав муниципальным коммунальным предприятиям в хозяйственное ведение или аренду имущество коммунальных комплексов, не имеют возможности и ресурсов изменить ситуацию, а региональные органы власти не имеют реальных рычагов воздействия на ситуацию. Отсутствие механизма привлечения и обеспечения возврата частного капитала. Не выстроена система, позволяющая частному инвестору контролировать процесс возврата инвестиций.

О порядке отбора инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне.

Предложенные механизмы реализации инвестиционных проектов в аграрной . Следует отметить, что в рамках предлагаемого проекта закона.

Региональная экономика и управление: Однако реализация крупномасштабных инвестиционных проектов может иметь существенные социально-экономические последствия для региона, носящие как положительный, так и отрицательный характер. В связи с этим возникает необходимость оценки социально-экономической эффективности таких инвестиционных проектов.

Поэтому целью проведенного исследования является разработка методологического подхода к оценке социально-экономической эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов для региона. В представленной статье анализируется существующий методологический инструментарий оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов и раскрывается содержание предлагаемого подхода. Предлагаемый подход к оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов обеспечивает полноту учета социально-экономических эффектов реализации проекта, позволяет провести оценку инвестиционного проекта во взаимосвязи с особенностями территории его реализации и взаимодействии с другими инвестиционными проектами, реализуемыми в регионе, а также сопоставить полученные результаты с целями социально-экономического развития региона.

Ключевые слова крупномасштабный инвестиционный проект, региональный инвестиционный проект, регион, социально-экономическая эффективность, прямые и косвенные эффекты, целевые индикаторы. Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: - .

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

о порядке подготовки и реализации инвестиционных проектов в рамках с указанием предлагаемого механизма реализации проекта и основными.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обучающий семинар 2 1. Цели Конкурса выявление и отбор на ранней стадии лучших инвестиционных проектов реального сектора экономики и социальной сферы, в т. Структура Конкурса Попечительский совет Оргкомитет Конкурса Экспертный совет Профессиональная оценка заявок и бизнес-планов участников, принятых Оргкомитетом Поэтапная независимая экспертиза финансовых планов проектов Решение по кандидатам в победители Конкурса на Попечительский Совет Конкурса Разрабатывает индивидуальную для каждого проекта структуру финансирования Контроль исполнения протокольных решений по срокам и содержанию.

Осуществляет проведение всего Конкурса и всех его мероприятий Рассматривает предложения Экспертного и Оргкомитетов Определяет решения по победителям, размерам и формам финансирования, 8 Инвестиционные проекты 9 7. Опыт работы Оргкомитета с федеральными органами исполнительной власти, в рамках создания нормативно — правовых актов документов Оргкомитет конкурса с года являлся рабочим органом Рабочей группы по повышению инвестиционной привлекательности регионов РФ Министерство регионального развития РФ , с целью создания нормативно — правовых документов: Схема взаимодействия при реализации инвестиционных проектов с гос.

Преимущества реализации проектов в рамках механизма Конкурса 13 Рассмотрение инвестиционных проектов Этап 1 14 Стадия . Механизмы финансирования инвестиционных проектов, поступающих на рассмотрение в Оргкомитет Основные Механизмы финансирования инвестиционных проектов: Проектное финансирование Инвестиционное финансирование Концессия и другие механизмы Стадии рассмотрения проектов:

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов реструктуризации

Удмуртия оптимизирует механизмы привлечения инвестиций в региональную экономику Удмуртия оптимизирует механизмы привлечения инвестиций в региональную экономику Предложено несколько базовых новаций, которые с одной стороны расширяют круг потенциальных получателей финансовой и имущественной поддержки от региональной власти, с другой — более чётко прописывают обязательства инвестора перед территорией, где он ведёт деятельность.

В Министерстве экономического развития России прорабатывается заявка на присвоение этого статуса по Глазову.

Планируется информирование зарубежных инвесторов о предлагаемых Для оценки реализации инвестиционных проектов, своевременного механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности на.

Инвестиционные проекты: Одной из задач данного органа являются предварительный отбор и распределение региональных инвестиционных предложений по соответствующим институтам в зависимости от их направленности. Итоги первоначального отбора В рамках реализации поставленной задачи в период с 18 августа по 19 сентября специалистами группы были рассмотрены проекты всех регионов республики, а также городов Алматы и Астаны. Из заявленных областными акиматами проектов, полностью соответствующими государственным требованиям были признаны только Наиболее подготовленными оказались инвестиционные предложения из Северо-Казахстанской, Актюбинской и Западно-Казахстанской областей.

При этом критериями предварительного отбора служили коммерческая окупаемость, экспортоориентированность, внедрение новых технологий и международных стандартов качества, производство продукции с высокой добавленной стоимостью, соблюдение экологических норм, развитие смежных отраслей. В результате ежедневных слушаний рабочей группой были подготовлены документы, определяющие дальнейшую судьбу каждого проекта.

Так, 24 предложения направлены в Банк развития Казахстана, 20 — в Инвестиционный фонд, 19 — в Национальный инновационный фонд, 14 — в Фонд развития малого предпринимательства. Семь проектов будет рассматривать Центр инжиниринга и трансферта технологий, 5 — Центр маркетингово-аналитических исследований.

Механизм специнвестконтрактов предлагают усовершенствовать

В техническом предложении должно быть указано на согласие участника с существенными условиями типового договора, заключаемого по итогам конкурса, который приведен в конкурсной документации. Финансовое предложение участника конкурса должно содержать: Указанная в настоящем пункте формула расчета тарифа на электрическую энергию, включая параметры, устанавливаемые организатором конкурса, и параметры, предлагаемые участником конкурса, должна соответствовать требованиям, указанным в приложении 4 к настоящим Правилам.

нестабильности при реализации инвестиционных проектов как В рамках механизма СЗПК (или иного аналогичного механизма) планируется пакет законопроектов, содержащих предлагаемые поправки в.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов реструктуризации Методы оценки эффективности инвестиционных проектов реструктуризации Автор: За прошедшие несколько лет в России произошли качественные изменения, наметились предпосылки для создания благоприятного инвестиционного климата. Однако с середины года начался стремительный спад темпов роста экономики вследствие как внешних, так и внутренних причин, в частности, нерешенных структурных проблем и высокой зависимости доходов государственного бюджета от цен на топливно-энергетические ресурсы.

В конечном счете все это привело к одной из наиболее острых проблем современной российской экономики — снижению инвестиционной активности. Предприятия производственной сферы традиционно являются основными источниками формирования большей части валовых национальных сбережений в стране. Однако обесценивание значительной части основного производственного капитала привело к сокращению валовых сбережений и инвестиций этого сектора экономики.

Активизация инвестиционного процесса в стране, на наш взгляд, может быть достигнута путем осуществления реструктуризации экономики России на всех ее уровнях. Проект реструктуризации предприятия — система взаимосвязанных мер по комплексному преобразованию структуры предприятия и элементов, формирующих его бизнес, под влиянием факторов внешней и внутренней среды, носящему инновационный характер и направленному на активизацию инвестиционной деятельности предприятия за счет максимального соответствия структуры внутреннему содержанию в сложившихся на данный момент времени условиях внешней среды.

Поскольку развитие макроэкономических систем непосредственно связано с развитием совокупности множества экономических субъектов на микроуровне, основной акцент, прежде всего, должен быть сделан на изучении теоретических и методических аспектов реструктуризации на уровне предприятий. Основной проблемой при этом является комплексное управление эффективностью осуществляемых проектов реструктуризации, что показывает необходимость первостепенного анализа механизмов и методов оценки их эффективности и является предметом исследования в данной статье.

Эффективность является одним из основных структурных компонентов управления инвестиционным проектом реструктуризации предприятия. Понятие экономической эфективности было предложено итальянским экономистом Вильфредо Парето. В настоящее время понятие эффективности трактуется в литературе достаточно широко, при этом преобладает формализованный подход к ее определению:

Китайские инвесторы рассматривают Красноярский край для реализации инвестиционных проектов

Механизм управления процессами обоснования эффективности инвестиционных проектов и контроля за их реализацией Иванов Сергей Павлович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Механизм управления процессами обоснования эффективности инвестиционных проектов и контроля за их реализацией: Санкт-Петербург, .

Финансово-экономическая оценка инвестиционных проектов занимает 2) период достижения результатов реализации инвестиционного проекта может быть . Поэтому наряду с предлагаемым методом расчета величин . денежного потока используется механизм дисконтирования.

Инвесторам инициаторам инвестиционных проектов предлагаются следующие виды содействия: Представление интересов инициатора инвестиционного проекта в органах государственной власти и местного самоуправления, в организациях и предприятиях всех форм собственности по вопросам реализации инвестиционного проекта. Подготовка проектов соглашений о сотрудничестве по реализации инвестиционного проекта с Правительством Забайкальского края при необходимости.

Подготовка письменных обращений, в том числе проектов обращений от имени Правительства Забайкальского края, в адрес федеральных органов государственной власти, иных разрешительных органов. Юридическое сопровождение сделок в рамках реализации проекта. Поиск и осуществление взаимодействия с подрядчиками и контрагентами по всем видам работ услуг. Разработка финансово-экономической модели инвестиционного проекта. Проведение необходимых исследований рынка товаров и услуг предлагаемого инвестиционного проекта, а также потребителей, поставщиков оборудования и ресурсов и т.

Разработка механизмов привлечения инвестиций структуры сделки , определение списка согласительных и разрешительных процедур, необходимых конкретному инвестору. Разработка программ продвижения инвестиционного проекта, включая подготовку инвестиционных меморандумов и иных документов. Подготовка и проведение презентаций инвестиционного проекта для привлечения внешнего финансирования. Подготовка необходимых документов для обязательного раскрытия информации в соответствии с нормами и требованиями законодательства, регулирующего отношения участников инвестиционного процесса.

Минсельхоз подготовил изменения по инвестквотам

Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края совместно с отраслевым органом исполнительной власти и специализированной организацией ОАО"Корпорация развития Красноярского края" обеспечивают комплексное сопровождение инвестиционных проектов, которые реализуются или планируются к реализации на территории региона. Министр инвестиций и инноваций Ольга Рухуллаева сообщила: За непродолжительный период действия регламента в адрес министерства поступило на рассмотрение порядка 20 обращений инициаторов проектов.

Это инвестиционные предложения в сфере добывающих и обрабатывающих производств, строительства, торговли, организации производства и переработки продуктов питания, оказания различных услуг в промышленной отрасли региона и других". На текущий момент среди самых распространенных обращений являются:

Предлагаются методологические подходы в управлении мированию нового инвестиционного механизма, главной задачей которого являются При разработке и реализации инвестиционных проектов перед предприятиями.

Такие изменения предусматривает пакет новых законопроектов, внесенных правительством в Госдуму. В правительстве предлагают усовершенствовать механизм специнвестконтрактов. Для развития высокотехнологичного производства и стимулирования импортозамещения вводится новая модель отношений и процедуры отбора участников. Соответствующий пакет законопроектов внесён в Госдуму.

Поправки уточняют сам предмет СПИК в части внедрения и разработки передовых технологий, перечень которых будет утверждать правительство. Также закрепляется возможность проведения конкурсного отбора участников открытого или закрытого. А круг участников контракта расширяется — теперь обязательным будет одновременное участие органов власти всех уровней в качестве сторон соглашения.

При этом из закона исключается требование по минимальному объему инвестиций для возможности претендовать на заключение СПИК. А предельные сроки действия контрактов предлагают увеличить: Кроме того, поправки вносят изменения в Бюджетный кодекс. Предлагается ввести особый режим, при котором в рамках СПИК будут предоставляться бюджетные субсидии на долгосрочной основе более одного бюджетного периода.

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов

Администрации города Смоленска приложение 1. Общие положения 1. Проверка проводится для принятия Администрацией города Смоленска решения о предоставлении средств бюджета города Смоленска: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Смоленска, по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и или техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств бюджета города Смоленска.

оценки инвестиционных проектов предприятий промышленного .. Предлагаемое учебное пособие направлено на решение вопросов, стадиями его жизненного цикла, направлены на реализацию миссии и стратегии . объекте инвестирования и хорошо знакомые с механизмом инвестирования.

В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель подпрограммы - создание благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности области Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить инвестиционный потенциал и основные приоритеты развития области. Одним из основных требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе является наличие в субъекте Российской Федерации инвестиционной стратегии, плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры.

В рамках подпрограммы планируется разработать инвестиционную стратегию области, определяющую инвестиционные приоритеты: Планируется разработка интерактивной инвестиционной карты-схемы области, в которой будут отображены план создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры области. План представляет собой свод всех ключевых объектов инфраструктуры, строительство которых зафиксировано в действующих планах и программах области и муниципальных образований, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием.

Такой план, опубликованный в наглядной графической форме, позволит хозяйствующим субъектам управлять рисками своих инвестиционных решений, а также принимать обоснованные решения об участии в реализации таких инфраструктурных проектах. Инвестиционная карта-схема области будет размещена на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области, создаваемом в рамках Официального интернет-портала органов власти Еврейской автономной области далее - инвестиционный портал области.

Ваш -адрес н.

Иными словами, при таком неравенстве проект не будет иметь отрицательное значение рентабельности или эффективности. Методы их оценки делятся на две группы: Качественные — предполагают установление качественных характеристик риска, к примеру, определение условий возникновения, степень важности, доступность информации по нему, способ реагирования; Количественные — используются для анализа влияния риска на определенные показатели, например, изменение индекса рентабельности инвестиций, уменьшение размера прибыли, увеличение объема затрат.

инвестиций и торговли Самарской области предлагаемых к реализации с использованием механизма государственно-частного партнерства Предполагаемый механизм реализации проекта – проведение.

Правительство России одобрило законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов 01 Апреля Правительство России одобрило законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов 1 апреля года опубликована информация о том, что Правительство России одобрило законопроекты о совершенствовании механизма специальных инвестиционных контрактов. В целях развития высокотехнологичного производства и стимулирования импортозамещения, законопроектами предлагается усовершенствовать механизм СПИК с переходом от действующего преимущественно инвестиционного механизма на развитие и передачу в достаточном объеме новых технологических компетенций, что предполагает новую модель, процедуры отбора, новые подходы.

В целях обеспечения развития высокотехнологичного производства, в том числе для стимулирования импортозамещения, законопроектами предусматривается совершенствование механизма СПИК с переходом от действующего преимущественно инвестиционного механизма на развитие и передачу в достаточном объеме новых технологических компетенций, что предполагает новую модель СПИК, другие процедуры отбора проектов.

Перечень таких технологий будет утверждаться Правительством России в целях производства промышленной продукции на основе таких технологий в рамках СПИК. Предлагается ввести конкурсный отбор участников СПИК. При этом предусматривается возможность проведения как открытого, так и закрытого конкурсного отбора. Налогоплательщикам — участникам СПИК будут предоставляться льготы по налогу на прибыль на весь срок реализации проекта.

Законопроект направлен на увеличение создания добавленной стоимости в экономике с максимальной конкуренцией в процессе его реализации, привлечение долгосрочных негосударственных инвестиций в высокотехнологичные проекты, предусматривающие внедрение передовых технологий. Аналогичный преференциальный режим действует в отношении институтов, предусмотренных законодательством о государственно-частном партнерстве и о концессионных соглашениях.

Это позволит гарантировать спрос на продукцию, произведенную в соответствии с условиями СПИК, при госзакупках товаров, работ и услуг, а также при закупках в негосударственном секторе. Предлагается также ввести возможность раздельного учета доходов и расходов, полученных или понесенных от деятельности по реализации проекта, в отношении которого заключен СПИК, и доходов расходов , полученных понесенных при другой деятельности, для целей получения льготы по налогу на прибыль организаций.

«Евразийский инвестиционный Союз»: реализация международных проектов в России и зарубежье» Часть 1

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!